Для комментирования или
Таким образом, если вы на новом автомобиле включали и выключали полный привод хотя бы раз несколько и у вас до этого все работало, при возникновении неисправности, связанной с не включением\\не выключением переднего моста, необходимо поменять резинку!
При правильно расположенном не изношенном буфере соскакивание пружинки и выход из строя шайтан-машинки по причине механической неисправности исключен.
- сгорание моторчика не имеющего возможность к вращению.
- заклинивание шестерен
- срезание зубьев шестерен
2. Паз в дне белой шестерни является предохранительным и возникновение "неисправности" (мигание индикатора) свидетельство необходимости замены резинки. Изготовление заглушки в предохранительный паз-ошибочное решение, которое приводит к возможности чрезмерного поворачивания белой шестерни и ,как следствие, вероятности осложнений :
1. Проблемы с шайтан-машинкой связаны в основном с износом,либо неправильным положением резинового буфера ограничения хода (он обведен красным цветом).
(обратите внимание, когда контакты разомкнуты это полуось замкнута. Когда контакты замкнуты, то полуось разомкнута, поэтому если шайтан-машинка собирать в положении когда штырь задвинут от эл. моторчика (полуось замкнута) то белую шестерню надо вставлять так чтоб контакты были разомкнуты (т.е. отбойник на шестерне должен упереться в левый ограничитель на крышке шайтан-машинки, при этом контакты белой шестерни будут находиться на разных площадках, т.е. разомкнуты). Если же шайтан-машинка собирать в положении когда штырь выдвинут к эл. моторчику (полуось разомкнута), то белую шестерню надо вставлять так чтоб контакты были замкнуты, находились на сплошной металлической площадке (т.е. отбойник на шестерне должен упереться в правый ограничитель на крышке шайтан-машинки, при этом контакты белой шестерни будут находиться на сплошной металлической площадке , т.е. замкнуты). Вставляем ось, одеваем на ось белую шестерню, позиционируя в соответствии с положением ограничителя. При этом лапки пружинки оказываются с двух сторон от длинной выступающей части белой шестерни, ограничивая ее свободный ход. (принцип как у пружины замка дверей в «Жигулях»). Верхний резиновый отбойник в этом положении оказался в рабочем секторе. Этот резиновый отбойник желательно поменять, если виден у него износ, его можно вырезать из маслостойкой резины.
Устанавливаем все это на машинку. Вилка в положении вкл, а контакты в разрыве. С контактной дорожки удалите лишнюю смазку, оставив тонкий слой. Немного подогните контакты и возвратите черную втулку обратно на ось. Как видно на фото пружина ушками держится за выступающие края втулки не пытается соскользнуть.
Нижний конец пружинки заведите за левую сторону черной втулки. Верхний конец взводим на 1 оборот и цепляем за правую сторону.(концы пружин обведены красным)
3. черную втулку снятую с машинки, закрепите за нижнюю шестерню в тисках с резиновыми губками .
2. открутите пять винтов и очень аккуратно снимите крышку (все внутренние шестерни остаются на месте). С оси снимите белую шестерню, пружинку и черную втулку. Сверху белой шестерни и снизу под шестерней черной втулки стоят медные шайбы.
1. включите зажигание, включите полный привод в положение 4H (индикатор на панели приборов будет гореть постоянно) (можно вытащить предохранитель или скинуть "+" с аккумулятора, чтоб привод шайтан-машинки остался в положении замкнутой левой полуоси и случайно не начал выключаться).
Так называемую шайтан-машинку с машины снимать не нужно.
Ремонт механизма блокировки переднего моста Hover, Safe F1, Sailor, Wingle
Ремонт механизма блокировки переднего моста Hover, Safe F1, Sailor, Wingle
Комментариев нет:
Отправить комментарий